Write Close
Close
Напишите нам!
Telegram
Whatsapp
VK
Mail
Phone
 
Мы свяжемся с Вами и подберем для Вас оптимальный вариант
Просто заполните поля ниже

Методика школьного возраста

МЕТОДИКА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ 8-9 ЛЕТ
Основные задачи при работе с детьми данного возраста:

  • Закрепление базовых технических футбольных навыков, обучение продвинутым приёмам
  • Развитие общей выносливости, различных скоростно-силовых проявлений и специальной футбольной ловкости
  • Применение наработанных технических навыков в игровых ситуациях (1 на 1, 2 на 2, 3 на 3)
  • Развитие координации мозговой и мышечной деятельности
  • Обучение принятию правильных самостоятельных решений на поле
  • Обучение базовым тактическим футбольным приёмам при действиях игрока в обороне и в атаке
  • Продвинутое знание правил футбола
  • В этом возрасте детям необходимо активно работать над координацией, быстротой и ловкостью. Тренировки в сбалансированных группах и командах, и частые играми в маленьких составах (3 на 3, 5 на 5, 7 на 7) позволяют развить в футболисте необходимые качества для становления футболистом. В этом же возрасте проходит обучение продвинутым футбольным приёмам и закрепление базовых навыков. К концу обучения на данном этапе футболист уже владеет дриблингом и отбором на начальном уровне, умеет контролировать, принимать и отдавать мяч. Полученная практика игры на различных позициях позволит определить дальнейшую специализацию.

Разнообразные упражнения:

Непродолжительные упражнения
Обучение проходит в виде игр
Тренировка проходит в веселой обстановке

Цели развития:

  • Забавные (веселые) игры, которые повышают координацию, пространственное мышление и социальное взаимодействие
  • Развитие ловкости, координации, быстроты ребёнка
  • Упражнения на контроль мяча, которые развивают обе ноги и комфортное владение мячом
Внедрение навыков приема и передачи мяча

Методы обучения:

  • Шаг за шагом
  • Постоянный диалог тренера с воспитанниками
  • Игры без сопротивления
  • Постоянные повторения ранее ,изученных обманных движений
  • Веселые игры
  • Мини соревнования
  • Мини игры
  • Модифицированные игры
  • Деятельность по созданию потенциала команды
Игры в малых составах
МЕТОДИКА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ 10-11 ЛЕТ
Основные задачи при работе с детьми данного возраста:

  • Моделирование игровых ситуаций, применение изученных ранее приёмов на скорости в игровых упражнениях
  • Развитие общей выносливости, различных скоростно-силовых проявлений и специальной футбольной ловкости
  • Закрепление изученных базовых приёмов футбола и дальнейшее обучение ведению единоборств, ударам, игре головой, технике работы с мячом
  • Работа над улучшением скоростных качеств, общей выносливости, координации и специальной футбольной ловкости
  • Введение в групповую тактику игры при действиях в обороне и атаке
  • Обучение пониманию движения мяча на поле, выполнению подборов и перехватов
  • В данном возрасте у детей начинаются серьезные изменения в физиологии, появляется соревновательный дух, повышаются возможности по владению собственным телом. Также ребёнок 10-11 лет уже обладает дискуссионными навыками, умеет сосредотачиваться и осознанно желает учиться новому, поэтому роль тренера-преподавателя многократно увеличивается. В его задачу входит мотивация спортсмена на дальнейшее развитие, демонстрация футбольных приёмов.

Цели развития:

  • Никакой специализации (задействовать в программе обучения другие виды спорта)
  • Забавные игры, которые повышают координацию, пространственное мышление и социальное взаимодействие
  • Упражнения, которые улучшают физическую, техническую, умственную скорость принятия правильного решения
  • Упражнения на контроль мяча, которые развивают обе ноги и комфортное владение мячом
  • Передача и прием мяча: Как, где, когда, почему . На ограниченном пространстве и без ограничений, дриблинг под давлением, с дальнейшим принятием верного решения игрока.
  • Игра 1 в 1 в качестве темы каждой тренировочной сессии
  • Навыки игры 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3
  • Игры на ограниченном пространстве, для улучшения техники под полным давлением

Методы обучения:

  • Шаг за шагом
  • Быстрота зрительной реакции
  • Постоянные повторения ранее изученных обманных движений
  • Веселые игры
  • Мини-соревнования
  • Мини игры
  • Модифицированные игры
  • Условные игры
  • Деятельность по созданию потенциала команды
Мастер-классы по футболу

МЕТОДИКА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ 12-14 ЛЕТ
МЕТОДИКА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ 12-14 ЛЕТ

Основные задачи при работе с детьми данного возраста:

  • Моделирование игровых ситуаций, применение изученных ранее приёмов на скорости в игровых упражнениях
  • Развитие общей выносливости, различных скоростно-силовых проявлений и специальной футбольной ловкости
  • Закрепление изученных базовых приёмов футбола и дальнейшее обучение ведению единоборств, ударам, игре головой, технике работы с мячом
  • Работа над улучшением скоростных качеств, общей выносливости, координации и специальной футбольной ловкости
  • Введение в групповую тактику игры при действиях в обороне и атаке
  • Обучение пониманию движения мяча на поле, выполнению подборов и перехватов
  • В данном возрасте у детей начинаются серьезные изменения в физиологии, появляется соревновательный дух, повышаются возможности по владению собственным телом. Также ребёнок 10-11 лет уже обладает дискуссионными навыками, умеет сосредотачиваться и осознанно желает учиться новому, поэтому роль тренера-преподавателя многократно увеличивается. В его задачу входит мотивация спортсмена на дальнейшее развитие, демонстрация футбольных приёмов.

Цели развития:

  • Никакой специализации (задействовать в программе обучения другие виды спорта)
  • Забавные игры, которые повышают координацию, пространственное мышление и социальное взаимодействие
  • Упражнения, которые улучшают физическую, техническую, умственную скорость принятия правильного решения
  • Упражнения на контроль мяча, которые развивают обе ноги и комфортное владение мячом
  • Передача и прием мяча: Как, где, когда, почему . На ограниченном пространстве и без ограничений, дриблинг под давлением, с дальнейшим принятием верного решения игрока.
  • Игра 1 в 1 в качестве темы каждой тренировочной сессии
  • Навыки игры 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3
  • Игры на ограниченном пространстве, для улучшения техники под полным давлением

Методы обучения:

  • Шаг за шагом
  • Быстрота зрительной реакции
  • Постоянные повторения ранее изученных обманных движений
  • Веселые игры
  • Мини-соревнования
  • Мини игры
  • Модифицированные игры
  • Условные игры
  • Деятельность по созданию потенциала команды
  • Мастер-классы по футболу

ДЕТСКАЯ ФУТБОЛЬНАЯ ШКОЛА
Made on
Tilda